Когда-то Атрея была едина, в ее центре возвышалась Башня Вечности.
Ныне от великого сооружения остались лишь осколки, а мир погряз в войне,
развязанной властолюбивыми балаурами. После Катаклизма Башня
разрушилась, драконы вырвались за пределы Атреи, цветущая планета
раскололась на две части.
Элийцы, живущие на светлой стороне, и
асмодиане, обитатели темной стороны, вынуждены сражаться друг с другом и
с балаурами, жаждущими власти над истерзанной Атреей. Ведь само
существование одних угрожает жизни других...
Aion — это виртуальный мир, где вы, как и тысячи других игроков,
создаете своего героя и отправляетесь на поиски приключений в компании
верных друзей или в составе целого легиона.
Это история борьбы с
грозными балаурами и ожесточенного противостояния светлого и темного
миров. Сага о доблести и чести, дружбе и ненависти, об отважных героях и
бесконечных битвах, о трагедии целой планеты.
Замерзшие пустыни Асмодеи, зеленые леса Элиоса и пылающие глубины Бездны ждут своих героев.
Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло
сдерт с Quake2. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно
распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто
бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли.
Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в
нынешней версии игры есть "преведы” от старого дружка Ку2.
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии
1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой.
Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно
отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте
плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед
приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных
техник и для мультистрайфинга в частности.
Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета
зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время;
отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево
соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не
приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение,
поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного
полета.
Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…
Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под
острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить
прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за
несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой
вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю
поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись;
выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите
приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства
здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину
равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении).
Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на
многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на
картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается
запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного
места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.
Подбираемся наверно к самой яркой технике…
Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind "wheelup”
"+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед
для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо,
нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки
вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и
зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так
как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать
момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то
практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и
первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее
всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных
тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.
Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете
делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите.
Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по
карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых
картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим
интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники
даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым
рашевым тактикам.
На последок – что-то пикантное…
Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием . Делается
так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите
прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро
нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки,
как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество
таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение
скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является
явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких
прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что
позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.
Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом
остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для
того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас
вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение.
Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года
регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении
оказался очень приятным и интересным.
Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило
от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты
специально для тренировки перемещений и соревнований во владении
техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему
миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие
порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/.
На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для
прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел
быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах
этих порталов.
Удивительно, как много граней существует в, казалось бы, такой
знакомой игре. Kreedz – это целый вид спорта, со своими профи. Иногда в
этой области даже проводятся соревнования, с реальными призовыми
фондами. Существует много красивейших мувиков сделанных фантами. Во
многом движение напоминает defrag в Quake3.
Спасибо всем, кто прочитал так много буковок. Думаю, эти знания пойдут вам на пользу. Хочу добавить 2 вещи:
1.Я писал в очень сухом стиле, чтобы уменьшить объем статьи. Так что сорри тем, кому было скучно.
2. Многие топовые игроки мира хорошо знакомы с этими техниками,
что видно в их POV’ах . С освоением движка игры, приходит ее особое
понимание. Поэтому я считаю, что для профессиональных и амбициозных
игроков умение делать все эти вещи хотя бы на базовом уровне необходимо.
Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие
игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как
может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да
очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке.
Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются
ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей
отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается
опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались
летальные исходы из-за компьютера. Не думайте, что сегодня часик
посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ума.
Нет, скажу я. Побочные качества само чаще проявляются от пяти и более
лет работы за компьютером. Но бывало, что люди теряли зрение и на первом
году работы за компьютером, но это больше связано с качеством монитора.
А происходит это всё из-за системного блока, так как из него
исходят вредные лучи, которые вредят нашему организму. Чем больше
производительность системного блока, тем больше он влияет в худшую
сторону на Ваш организм. Объяснить это можно, так. От слабого комьютера
меньше излучение и производительность, а от сильного больше излучение и
соответственно производительность больше.
Врачи особенно не советуют находиться рядом более, чем от
одного компьютера. Так как это значительно ухудшает Ваше здоровье. На
своём опыте проверено, при большом количестве компьютеров в одном месте,
в нашем случае игровой клуб, очень влияет на Ваше здоровье при
нахождении за одним из них. Я после длительного отдыха от игрового клуба
приходил в него, и после часа игры на компьютере, был полностью
истощён. Так что воздействие на Ваш организм при таком количестве
компьютеров очень велико, и не думайте, что это происходит только после
отлучения от игрового клуба на некоторый час. Нет, просто потом Вы
привыкаете и воздействие на Ваш организм не чувствуете, но оно остается
таким же самым, ну может чуть меньше.
В наше время всё чаще и чаще начинают происходить летальные
исходы в игровых клубах после длительной работы за компьютерами. Слава
богу, что эти, можно сказать, трагедии происходят не в Украине и не в
России, а особенно не в наших с Вами городах. Так что давайте, будем
осторожней с работой за компьютером.
Болит голова, глаза или просто плохо себя чувствуете, не
играйте, лучше поспите, покушайте или отдохните дома. А то не дай Бог
летальных исходов станет больше, нам тогда, всем странам вообще запретят
работать, а особенно играть за компьютерами.
Лично я советую сделать и учесть следующие у себя на рабочем
месте за компьютером для поддержания своего здоровья в нормальном
состоянии:
1) поставить вблизи от компьютера маленький кактусик, чтоб он хоть как-нибудь защищал Вас от воздействия компьютера; 2) подложите под ноги какую-нибудь резиновую дорожку или сидите в тапочках, в обуви; 3) поставьте системный блок не на пол, а на какую-нибудь подставку; 4) отлучайтесь каждый час от компьютера на 10-15 минут; 5) не сидите за компьютером, не выспавшись и голодным.
Простое не поддержание правил губит наше здоровье и жизнь.
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в
народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней
слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в
Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в
припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и
хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же
техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем
легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов.
Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так
что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
Как выполнять?
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind
mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико
вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если
бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее
угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы
совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника: 1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость. 2.
Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем
технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после
прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и
плавно ведем мышку вправо. 3. Как только до земли остаётся
чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при
приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли
зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево. Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.
Частые ошибки у новичков при выполнении bhop'а заключаются в
контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении
bhop'a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от
начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в
первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость
набирается при bhop'е не за счет прыжка на колёсико, а за счет
выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою
скорость в воздухе.
Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения
отличается только тем, что надо всего лишь зажать "Ctrl" при выполнении
bhop'a. В практике с помощью такого bhop'a легко выпрыгивать из окон,
пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде,
то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким
потолком.
Практика.
Не спешите тренироваться на kz картах. Вначале нужно освоить
bhop на ровном месте. Сразу будет трудно запомнить порядок нажатия
клавиш, поэтому поставьте sv_gravity "500” и тренируйтесь, пока не
запомните весь порядок нажатия клавиш. Почувствовав что вы разобрались с
техникой выполнения bhop'a попрыгайте при стандартной гравитации
(sv_gravity 800). Для тренировки bhop'a попрыгайте на картах
bkz_goldbhop и cg_coldbhop. Те, кто уже владеют bhop'ом, могут
попробовать пройти карты cg_coldbhop_v2, kz_megabhop, kzm_cityhops.
Акселерация мыши — ускорение движения мышки, то есть чем быстрее вы
двигаете мышь, тем больше расстояния она проходит на экране. Это хорошо
подходит для работы в операционной системе на высоком разрешении экрана,
но не как не рекомендуется для полноэкранных игр, которые требуют
высокой точности нацеливания, таких как Counter-Strike 1.6 и других 3D
шутеров от первого лица. Без акселерации курсор идет равномерно из точки
А к точке Б, не зависимо насколько быстро вы двигаете мышь. В CS 1.6
лучше иметь постоянно одинаковую скорость прицеливания, не используя
ускорение мышки, чтобы Вы не боролись с "хаотичностью" движения прицела. Для начала отключите ускорение мыши в Windows: Для
Windows XP зайдите в Панель управления\Принтеры и другое
оборудование\Мышь\Параметры указателя\ и снимите галочку с пункта
"Включить повышенную точность установки указателя" Для Windows 7
зайдите в Панель управления Пуск\Панель управления(Должно быть
выставлено "Крупные\Мелкие значки")\Мышь) и снимите галочку с пункта
"Включить повышенную точность установки указателя". Это отключит акселерацию в операционной системе, но не отключит акселерацию в полноэкранных 3D приложениях. 1. Как отключить акселерацию мыши в CS 1.6: 1) Щелкните правой кнопкой мыши на ярлык CS 1.6 на Вашем рабочем столе. 2) Выберите "Свойства". 3) В поле "Объект", после текста, допишите параметр: -noforcemparms. Для Steam: 1) Запустите Steam. 2) Выберите вкладку "Мои игры". 3)Щелкните правой кнопкой мыши на игру Counter-Strike. 4) Выберите "Свойства". 5) Выберите "Установить параметры запуска...". 6) В появившемся поле допишите параметр: -noforcemparms. Некоторые
игроки дописывают еще -noforcemspd и -noforcemaccel что является
неверным, для отключения ускорения мыши достаточно только параметра
-noforcemparms. Расшифровка параметров: -noforcemparms [no force
mouse parameters] (использовать настройки кнопок мыши, установленные в
вашей операционной системе) — отключает акселерацию при условии, что в
Windows XP/7 отключена повышенная точность установки указателя. -noforcemspd
[no force mouse speed] (использовать настройки скорости мыши,
установленные в вашей операционной системе) — отключает акселерацию при
условии, что в Windows XP/7 отключена повышенная точность установки
указателя, и прибавляет ~0.2 sensitivity в игре. -noforcemaccel [no
force mouse acceleration] (использовать настройки акселерации мыши,
установленные в вашей операционной системе) — делает настройки мыши
такими же, как и в Windows XP/7. P.S: Этот способ работает только для игри Counter-Strike и других модов Half-Life.
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды Графические команды gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль Команды для проигрывания демок и т.д. appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos
- demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Представляю
вашему вниманию очень интересную статью про стрельбу с одного из самых
популярный орудий в Counter Strike 1.6. Это канешно же AWP, слон
называйте как хотите. Без слона сейчас не обходится ни одна топ команда
мира, с него должны уметь стрелять все игроки. 1е с чего нужно учится
это конечно же awp. Правильного трактования стрельбы nozoom с awp в
CS я не нашел в интернете, поэтому буду писать по своим собственным
наблюдениям и опыту. Если говорить о чистом nozoom, то тут идет
"корейский рандом", вероятность попадания очень мала, если, конечно,
противник уже не дышит вам в лицо перегаром и промахнуться можно, только
если у вас отвращения к этому перегару=) У потасканых игроков
имеется такое понятие, как fast-zoom - почти одновременное нажатие зума и
выстрела, сетка появляется на мгновение и либо вы красиво убиваете
противника, либо мажете и вам кранты =). На обычных пабликах это обычно
происходит с одновременным испугом стреляющего от неожиданного появления
противника, выстрел производится рефлекторно =) Сделать такой выстрел
сможет не каждый, нужна так сказать мышечная память и чувство центра
экрана. Учитывая, что действие происходит практически
одновременно, но зум все-таки нажимается, то выстрел идет прямо, хоть и
сетка не появляется вобще либо слабо заметна. Далее во время стрельбы
можно не дожидаться зума,а стрелять дальше и пуля все равно летит прямо,
так что попадете вы или нет - зависит от вашего перемещения,умение
стрелять вовремя и чувства центра экрана. То же можно делать и после
первого прицельного выстрела... Таким образом вы можете снимать по -5 не
дожидаясь прицела (Кто нихера не понял смотрите мувики, в инете их
полно, в поисковике писать: стрельба fastzoom) На словах тяжело
научить такому умению, но обьяснить попробую. Сначала вы должны
научиться одновременно с остановкой движения при зуме убивать
противника, то есть в доли секунды грамотно остановиться и попасть в
противника... Обычно это приходит со временем, вы будете это уже
чувствовать подсознательно... А пока самая банальная остановка с
гашением разброса - при остановке быстро нажать в противоположную
сторону стрейфа - таким образом вы производите гашение и выстрел идет
ровно туда, куда вы смотрели. Так же надо чувствовать приземление после
прыжка - может, замечали, что иногда игрок не успевает зрительно
коснуться до земли, а уже производит выстрел и сносит ваш чепчик ^__^
Потренируйтесь стрелять в приземлении, во время касания земли, авось
поймете, когда надо стрелять - иного способа объяснить я, увы, не
знаю... Так же хороша стрельба на опережение - если вы знаете, что
противник коварно поджидает вас за поворотом, то смело жмете стрейф и за
доли секунды, как достичь до угла, бросаете стрейф и жмете на гашетку -
таким образом вы по инерции о катитесь по остаточному пространству и
выстрел производится уже за углом... Зрительно это выглядит так: ваш
коварный похититель чепчиков сидит на de_dust2 возле А плэнта (вы,
конечно же, уже догадываетесь, где именно, так как он успел пошуметь
своей жалкой m4a1 и вы запасли звук), вы же заходите на длину со своей
респы. Гнусный гад смотрит на угол, а тут вдруг неожиданно выскакивает
ваш чепчик и одновременно в гада летит нехилая такая пулька ^__^ Если вы
правильно всё рассчитали - он мертв, если же нет - распрощайтесь с
чепчиком...
Стрелок, юзающий fast-zoom и nozoom, обычно не заботится о
нацеливании, он даже не знает, что у нормальных игроков бывает
перекрестие... Стрельба с его стороны выглядит так: увидел - выстрелил -
увидел, куда пуля прилетела. Он рефлекторно следит не за центром, а за
фигурой гада (либо за высвечиванием nickname cоперника на своем экране),
резко ставя ее в центр экрана, не задумываясь об этом. Как же
приобрести чувство прицела? Опишу несколько способов, и все они
происходят на CSMD-серверах либо с ботами можно порениться (сам начинал с
ботов) Заходите на CSDM и берете в руки теровскую 4-6, тупо и глупо
бегая по карте и стреляя без зума по похитителям чепчиков... Таким
образом, вы не задумываетесь о всяких там перекрестиях, а смотрите, куда
летят ваши пули. Учитывая, что у теровской 4-6 разброс весьма мал, вы
начинаете понимать где центр и после фрагов, скажем, двухсот-трехсот, вы
не особо будете задумываться о центре, а палить туда "на автомате". Либо
опять же на CSDM ставите в настройках прицела прозрачность и в консоли
пишете cl_crosshair_color 00 000 00, таким образом, у вас исчезает
зеленое перекрестие вобще. Берете в руки АК47 и дигл и идете мочить
супостатов (с дигла, кстати, при таких настройках в основном хеды
вешаются "на автомате" ^__^)... Таким образом вы также следите за тем,
куда уходят ваши пули и привыкаете к центру. Либо берете awp и тупо
пытаетесь применять nozoom+fast-zoom, это самое полезное для обучения.
Рисовать маркером точку либо клеить в центр экрана кусочек бумаги не
реккомендуется, если у вас не ЖК-монитор, то из-за стекла монитора при
разной посадке вашего тела точка будет зрительно смещаться в
противоположную сторону ( ну а на ЖК вам втык за порчу монитора дадут). Вот
впринципи все что хотел рассказать о своих наблюдениях. AWP коварное и
манящее оружие. Учитесь стрелять fastzoom , это очень пригодится вам
если вы хотите достичь успеха в Counter-Strike.
Я надеюсь что все понимают, что прежде чем начать играть в любую игру, нужно ее настроить под себя. Это очень важно если не хотите оказаться лузером и занимать почетные первые места по фрагам с конца таблицы(TAB или showscores). После
того как, Вы успешно установили Counter-Strike на свой компьютер, Вы
полны хорошего настроения и готовы пристрелить кого-то в
голову(виртуально), нужно сначала разобраться с ярлыком самой игры. Для
начала создадим сам ярлык, зайдем в его свойства и в строке "Объект" мы
вводим очень простые значения. У меня на компьютере например так: D:/games/CS1.6/hl.exe -game cstrike -noforcemparms -noforcemaccel -freq 100 Будьте внимательны, Вы должны ввести место где находится Ваш CS, а не мой.
С помощью данной строчки, у Вас пропадает проблема с заходом сначала в Half-Life > Custom Game > Counter-Strike. При нажатии на сам ярлык, Вы уже попадаете напрямую в саму игру. Вы спросите, что же это такое: "-noforcemparms -noforcemaccel -freq 100"?? Ничего
страшного и опасного, отныне у вас в игре отключена аксселирация, а
команда -freq 100 выставляет на вашем мониторе 100Гц, когда вы заходите в
CS. Иногда бывает, что хороший монитор, быстрый комп, на рабочем столе
100Гц, а в CS показывает 60Гц. Ну вот считайте, что я спас вашу ситуацию
и отныне у Вас всегда будет 100Гц. Термин "аксселирация" - читайте в другой теме "сенсивити мыши"
На минутку отойду от темы и вернусь к настройке Мышки, это немало важная функция в Windows'e. Зайдем в "Пуск > Настройки > Панель управления > Мышь"
Нам нужно зайти во вкладку "Параметры указателя", изменить значения и убрать галочку. На самом деле я хочу вам сказать что эти настройки индивидуальны для каждого геймера. Если
у вас мышь от Logitech или Microsoft то лучше все выставить так как
показано на экране. Это оптимальные настройки в Windowse на который
играет 80% всех геймеров планеты.
Вернемся в Counter-Strike, а именно в консоль. Правильные настройки вашей консоли повысят вашу результативность в игре на ~60%. Для этого нужно выставить такие команды:
После этого, ваш CS обретает новую жизнь. Я не хочу сейчас
рассписывать каждую команду, это все будет со временем. Пока, Я вам даю
ту информацию, которая на данном этапе очень и очень важна. Если же
вы столкнулись с проблемой, что на многих картах вы не замечаете
противника, потому что темный угол или темная текстура(карты de_train,
de_nuke и другие) для этого вашу консоль стоит обновить следующими
командами: gamma 5 brightness 5 !!! Важно !!! Эти команды нужно вводить перед тем как зашли на сервак или во время смены карты на сервере.
На этом я пока закончу. 1) Драйвера Сперва узнайте, имеете ли вы последние драйвера. Вспомните, может недавно устанавливали драйвера. Если да, то значит ваши драйвера новые Если нет, то вам надо их скачать и установить
Как инсталировать драйвера : Что вы должны обновить. 1. драйвера видео-карты 2. драйвера чипсета Изначально узнайте какая видео-карта стоит на вашем компьютере. В основном это видео карты от Nvidia ( www.nvidia.com ) и ATI (Radeon) (www.ati.com) Зайдя на сайт производителя, можно получить самые последние драйвера для вашей видео-карты. Драйвера
чипсета можно найти на страничке производителя вашей материнксой платы.
Узнайте производителя вашей мат. платы и обновите эти драйвера : 1. AGP драйвер 2. IDE драйвер 3. Bios (важно поэтому может поднять фпс) 4. драйвера, которые рекомендует производитель.
2) Настраиваем видео-карту Есть некоторые детали, которые вы должны отключить! 1. Anti-aliasing выкл. 2. Antisotropic filtering выкл. 3. Image settings поставьте на High performance 4. Vertycal Sync выкл. 5. Refresh rate поставьте столько, сколько держит ваш монитор. Только для Nvidia Говорят что при использовании 32бит падает фпс , чем при 16. Все это неправда, ни какой разницы между 16бит и 32бит нет. 3) Настраиваем Каунтер-страйк Могу посоветовать играть на разрешении 640х480 или 800х600, фпс будет больше
В цс есть парочка деталей, которые снижают фпс. Поэтому зайдите
в config.cfg ( НАпример : D:Games/Counter-Strike1.6/cstrike ) и впишите
эти команды: cl_weather "0" fps_max "160" developer "1" r_dynamic "1" r_novis "0" r_traceglow "1" r_wateralpha "1" r_mirroralpha "0" r_bmodelhighfrac "5.0" r_lightmap "0" gl_max_size "256" precache "1" mp_decals "20" gl_affinemodels "0" gl_alphamin "0.25" gl_clear "0" gl_dither "1" gl_flipmatrix "0" gl_flashblend "0" gl_lightholes "0" cl_showfps "1" cl_minmodels "1" cl_cmdrate "101" cl_updaterate "101" rate 25000 5) Настройка Valve Opengl драйвера Идите в папку windows/sistem32 и скопируйте:
nvoglnt.dll - Если у вас Nvidia atioglxx.dll - Если у вас Ati ( Radeon ) opengl32.dll - если у вас другая видеокарта
Скопируйте это файл в папку counter-strike/gldrv
В той же папке зайде в текстовый файл "drvmap.txt" Например :
1. Default Default gldrv/название вашего файла.dll OpenGL Driver ( в зависимости, какая у вас видеократа )
2. Default Default gldrv/nvoglnt..dll OpenGL Driver ( для Nvidia ) Как
сделаете, сохраните текстовый файл. Нажмите правой кнопкой мыши на
него,свойства, и поставьте там галочку "Read-only" ( Только чтение ).
Применить окей. Это действие выполните обязательно!